Комплекс упражнений для синхронизации полушарий головного мозга

Выдержки из учебно-методического пособия курса «Основы индивидуального развития человека. Начальный этап»

Прежде, чем приступать к занятиям, постарайтесь освободиться от ненужных мыслей, успокоить свои эмоции, прекратить думать обо всем, что не касается занятий. По указанию преподавателя вам необходимо будет рассредотачиваться, сосредотачиваться на определенном предмете, слове, смысле. Сидеть необходимо свободно ровно, ни в коем случае не перекрещивая руки и ноги на протяжении всего времени занятий. Кроме того, вы должны помнить, что делаете упражнения, а не соревнуетесь в каком-то умении, и только преподаватель может правильно оценить результаты вашего труда. Забудьте о своих оценках, не надо стесняться, говорить, что у вас плохо или как-то еще получилось или не получилось. Вы пока не знаете и не понимаете даже критериев оценки преподавателем ваших результатов упражнений. Будьте спокойными, выполняйте все инструкции преподавателя, усердно трудитесь и результаты не заставят себя ждать.

Функции полушарий головного мозга

 

Упражнение №1, «Фитнес мозга» создано для активации и синхронизации работы полушарий головного мозга. В работе задействовано сразу несколько функций, вербальная, зрительная, логическое мышление, ассоциативное мышление. Выполнять упражнения необходимо без напряжения, но очень тщательно. Одновременность выполнения различных функция, до этого не делаемых ленивым мозгом в такой последовательности и наборе, активирует скрытые резервы, задействует спящие аксонные связи между полушариями, раскрывает кладовые способностей в каждом человеке.

1.1. Напишите 10 слов на букву ___ (которую скажет Вам преподаватель).

1.2. Напишите 10 слов на букву ___ (которую скажет Вам преподаватель).

1.3. Напишите 10 слов на букву ___ (которую скажет Вам преподаватель), под счет преподавателя своей рабочей рукой.

1.4. Напишите 10 слов на букву ___ (которую скажет Вам преподаватель), под счет преподавателя своей нерабочей рукой.

1.5. Напишите слова ассоциации к слову __________ (которое скажет Вам преподаватель), под счет преподавателя своей рабочей рукой.

1.6. Напишите слова ассоциации к слову __________ (которое скажет Вам преподаватель), под счет преподавателя своей нерабочей рукой.

1.7. Напишите в два столбца слова ассоциации начиная со слова __________ (которое скажет Вам преподаватель), для каждого последующего своей рабочей рукой. Первый столбец слева направо, второй - справа налево. Ассоциация 2-го слова к 1, 3-го - ко 2-му и т. д.

Пусковые слова для упражнений в каждом из них имеют особенные смысловые значения. Основным принципом почти во всех упражнениях является выбор пусковых слов кросс-смыслового значения для задействованных полушарий головного мозга.

Протестируйте себя

Посмотрите на движение фигуры. Если она, по вашему мнению движется по часовой стрелке - ваше доминирующее в настоящий момент полушарие левое, если против часовой стрелки - правое. В какую сторону крутиться фигуре решило ваше сознание на основании доминанты полушария.

Танцующая балерина

Попробуйте представить себе, что фигура крутится в другом направлении вращения.

Если вы смогли это сделать, замечательно, вам нужно заниматься синхронизацией полушарий, вы не далеки от активации в вас сверхспособностей и доступа к интуитивному слою сознания. О том, что и как сделать, чтобы это случилось, мы расскажем вам на наших занятиях. 

Если вам еще трудно это сделать, не отчаивайтесь, наш курс поможет вам задействовать спящие возможности мозга и перейти к активации ваших способностей.

После прохождения видео-курса "Фитнес мозга" по методике ВАЛ" и регулярного выполнения упражнений по полученным методикам и рекомендациям, вы сможете усилием воли менять направление вращения фигуры, когда захотите. Пауза между сменой вращения уже после первых занятий может составить от 4 секунд. Это означает, что вы можете управлять различными способами своего мышления и задействовать ранее "спящие" возможности своего сознания.

ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Выполнив все упражнения курса, вы получите взрывное увеличение эффективности работы интеллекта и приобретение творческих способностей.

Заглянув в свое сознание, научившись с ним работать, вы сможете видеть свои истинные мысли, разбираться в хитросплетении своих мотивов, выявлять скрытые и беспокоящие вас желания.

Приобретение навыков работы со словарно-смысловым интерпретационным аппаратом позволит вам понять себя, окружающих, реализовать себя в своей повседневной деятельности, достичь успеха в любой сфере вашей деятельности.

Изучив свои мысли, вы станете внимательными к своему сознанию, здоровью, судьбе, бизнесу.

Полученные умение и навыки, новые и восстановленные возможности головного мозга и сознания используются в бизнесе, создании и обустройстве человеческих отношений, в совершенствовании ораторского искуства, в целительстве и оздоровлении, в развитии памяти и внимательности, быстрой обучаемости и восприятии новой и сложной интформации, в развитии творческих способностей, занятиях музыкой, написании прозы и стихотворных форм, живописи и скульптуре, а так же во всех формах и отраслях человеческой деятельности.

Яндекс.Метрика