Хочется не стать слабоумной к старости, хочется сохранить ясность сознания

С техникой писания левой (не рабочей) рукой я впервые столкнулась у Савина, потом прописывание у Рами Блекта, встречались различные техники и методы, где нужно было задействовать именно не рабочую руку и я по мере желания и возможности, это делала. О важности этого метода рассказал мне мой супруг, что в древности Славян учили писать обеими руками и это считалось нормой, которой обучали в школах. А мы стараемся упростить свою жизнь, получить быстрый метод стать счастливым и успешным. Но я понимаю важность развития своего ума, мозга, его нужно тренировать, и казалось бы самое легкое и доступное лежит на поверхности, это изучение иностранного языка, но всё что-то не удается найти этому время, хотя было бы желание. И выход нашелся, это найти того, кто поможет раскачке мозговой деятельности, но и при этом научит этому и меня, для передаче этого  метода другим людям. Сейчас множество тренингов и они все вращаются вокруг одних и тех же тем. А здесь совершенно иной подход, все ищут радость в сегодняшнем дне, а мне хочется не стать слабоумной к старости, хочется сохранить ясность сознания. И я хочу стать тренером, хочу обучать людей, но для этого нужно было самой посмотреть на то, что представляет собой сам курс, сама методика. Мне очень понравилось, прописывать левой рукой, поочередно, одновременно, в обратную сторону, писать стихи, это всё далось с легкостью и мне понравилось, что я почувствовала после, это более ясное сознание, остановка внутреннего диалога, спокойствие, при этом приподнятое настроение. И это то что мне дало небольшая раскачка моих полушарий головного мозга. Очень понравилась информация по касты/варны, думаю, она пригодится мне в жизни. Понравилась легкость и доступность информации, её простота и понятность. Не удалась у меня медитация, но я совершенно не переживаю по этому поводу. Готова продолжать обучение на тренера.  Благодарю за индивидуальный подход, за понимание сложившейся ситуации  в путанице с тренингами и цены на прохождение тренинга.

Марина

Протестируйте себя

Посмотрите на движение фигуры. Если она, по вашему мнению движется по часовой стрелке - ваше доминирующее в настоящий момент полушарие левое, если против часовой стрелки - правое. В какую сторону крутиться фигуре решило ваше сознание на основании доминанты полушария.

Танцующая балерина

Попробуйте представить себе, что фигура крутится в другом направлении вращения.

Если вы смогли это сделать, замечательно, вам нужно заниматься синхронизацией полушарий, вы не далеки от активации в вас сверхспособностей и доступа к интуитивному слою сознания. О том, что и как сделать, чтобы это случилось, мы расскажем вам на наших занятиях. 

Если вам еще трудно это сделать, не отчаивайтесь, наш курс поможет вам задействовать спящие возможности мозга и перейти к активации ваших способностей.

После прохождения видео-курса "Фитнес мозга" по методике ВАЛ" и регулярного выполнения упражнений по полученным методикам и рекомендациям, вы сможете усилием воли менять направление вращения фигуры, когда захотите. Пауза между сменой вращения уже после первых занятий может составить от 4 секунд. Это означает, что вы можете управлять различными способами своего мышления и задействовать ранее "спящие" возможности своего сознания.

ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Выполнив все упражнения курса, вы получите взрывное увеличение эффективности работы интеллекта и приобретение творческих способностей.

Заглянув в свое сознание, научившись с ним работать, вы сможете видеть свои истинные мысли, разбираться в хитросплетении своих мотивов, выявлять скрытые и беспокоящие вас желания.

Приобретение навыков работы со словарно-смысловым интерпретационным аппаратом позволит вам понять себя, окружающих, реализовать себя в своей повседневной деятельности, достичь успеха в любой сфере вашей деятельности.

Изучив свои мысли, вы станете внимательными к своему сознанию, здоровью, судьбе, бизнесу.

Полученные умение и навыки, новые и восстановленные возможности головного мозга и сознания используются в бизнесе, создании и обустройстве человеческих отношений, в совершенствовании ораторского искуства, в целительстве и оздоровлении, в развитии памяти и внимательности, быстрой обучаемости и восприятии новой и сложной интформации, в развитии творческих способностей, занятиях музыкой, написании прозы и стихотворных форм, живописи и скульптуре, а так же во всех формах и отраслях человеческой деятельности.

Яндекс.Метрика